ФЭНДОМ

Аврора Фрейзер (англ. Aurora Fraser) - дочь Агнес и Рэдда, сестра Карлы и Уэлдона, лучшая подруга Лиры.

Внешность Править

Аврора - это молодая девушка с короткими темно-русыми волосами и голубыми глазами. Обычно ходит в сине-фиолетовой футболке с бежевым жилетом.

Личность Править

Аврора добра и отзывчива. Часто ревнует, но никогда не говорит об этом вслух, а также иногда может быть наивной. Она веселая и любит, когда в доме много друзей.

Дополнить.

Интересы Править

Аврора очень любит рисовать. Когда-то, картины были ее единственным источником удовлетворения.

Дополнить.

Семья Править

Отец:

Мать:

Брат:

Сестра:

Муж:

Сын:

Тети:

Двоюродные братья:

Двоюродные сестры:

Племянница:

Дедушка:

Бабушка:

Подробная родословная Аврора Фрейзер
Родословная wiki

История Править

Она родилась у Агнес и Рэдда в первом доме семьи. Когда ей было четыре года, она со своей сестрой Карлой cбежали из дома вечером. Они начали играть в прятки и, после пяти минут игры, Аврора начала водить, но долго не могла найти сестру. Аврора сдалась и со слезами разбудила родителей, рассказав об этом. Родители были в ужасе и позвонили полиции, которая взялась за поиски Карлы. Но через год полиция сдалась, сказав, что искать больше смысла нет, ибо они обыскали весь город и некоторые ее пределы.  

Аврора была подавлена несколько лет и из-за этого плохо училась. Она чувствовала свою вину, хоть Карла и сама предложила сбежать.  

Она ни с кем не общалась кроме своего брата Уэлдона и своих картин. Уэлдон помог ей понять, что она ни в чем не виновата, и Карла сама решила так поступить и то, что мы точно ее когда-нибудь увидим. 

Аврора закончила школу и вскоре переехала в четвертый дом вместе с братом. Появился еще один друг, с которым она общалась - маленькая двоюродная сестра Лира. Ни она, никто другой не знал отца Лиры, и когда она, подросшая, узнала об этом, она стала обижена на свою мать Адель. Аврора хотела ее успокоить, сказав, что ее мать не хотела причинять ей боль, но она не послушала и ушла. 

Спустя несколько лет Аврора все-таки убедила Лиру в том, что ее мать хотела сделать как лучше, думая, что ее отец навредит ей. Лира поняла и помирилась с матерью. 

Еще одной подругой стала дочь Уэлдона - Ванэсса. Уэлдон не был женат и даже не знал, что у него есть дочь. Девушка Уэлдона отдала свою дочь ему, сказав, что она ей не нужна. Уэлдон был в бешенстве и сказал, что она ничтожество, которой лишь нужна любовь. Они поругались и она ушла. 

Аврора стала Ванэссе как матерью, все время поддерживала и не давала в обиду, даже когда Уэлдон наругал дочь, оставив под домашний арест, когда та пригласила без разрешения друзей.

Вскоре Аврора встречает Тилера Фрейзера, который случайно забрел в дом, потому что у него не осталось денег на еду. Аврора почти сразу в него влюбляются, и вскоре они женятся.

Позже, у них рождается сын Лонни.

Отношения Править