ФЭНДОМ

Ваннэса Уоллис (англ. Vannessa Wallis) - это дочь Анниты и Уэлдона, жена Лаверна.

Внешность Править

Внешне Ваннэса очень похожа на своего отца Уэлдона. У нее светлые блондинистые длинные волосы, небольшие глаза и толстоватые брови. Обычно ходит в белой рубашке с желтой юбкой.

Личность Править

В детстве Ваннэса была угрюмой из-за того, что ее мать просто так бросила ее. Но позже, благодаря Агнес, Ваннэса начала это постепенно забывать, и грусть превратилась в злость на мать. В общем, она добрая, умная и находчивая. Не очень хорошо умеет общаться людьми, зато она хороший друг.

Интересы Править

В школе у нее были хорошие оценки по физике. Она хорошо разбирается в науке, и иногда мечтает стать ученым.

Семья Править

Отец:

Мать:

Муж:

Тети:

Двоюродный брат:

Дедушка:

Бабушка:

Прадедушка:

Прабабушка:

Подробная родословная Ваннэса Уоллис
Родословная wiki

История Править

Заполнить.

Отношения Править

Уэлдон и Аннита Править

Аннита не очень хорошо относилась к дочери. Редко помогала ей и выполняла ее желания, часто ругала. А когда Аннита бросила ее, Ваннэса стала грустной, но, повзрослев, ее грусть превратилась в злобу.

С Уэлдоном у нее хорошие отношения. Они часто проводят время вместе и очень любят друг друга.

Лаверн Править

Сначала, они были хорошими друзьями, но позже их дружба переросла в настоящие чувства, и они стали парой. Затем они женятся.

Заполнить остальные.

Одежда Править

См. Ваннэса Макензи/Одежда.

Галерея Править

См. Ваннэса Макензи/Галерея.